Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 33 года, родилась 29 марта 1992
Северодвинск, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Северодвинск
Все районыофис-менеджер
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 9 месяцев
Март 2016 — Ноябрь 2016
9 месяцев
ОАО ПГ Новик
Северодвинск
Офис-менеджер
: 1. Обеспечение документооборота: регистрация, учет, хранение входящей/исходящей корреспонденции.
2. Прием документов/заявлений на подпись Директора
3. Регистрация Приказов/Распоряжений и прочей входящей/исходящей корреспонденции, ознакомление сотрудников с Приказами/Распоряжениями и прочей входящей корреспонденцией, учет, хранение документов.
4. Занесение входящей/исходящей корреспонденции в электронную базу.
5. Передача, прием информации по факсу/электронной почте. Информацию, полученную по каналам связи, доводить своевременно до сведения Директора, сотрудников.
6. Организация отправки документов, составление описей документов. Прием документов из других подразделений.
7. Обеспечение офиса канц. и хоз. товарами.
8. Отправка заявок на командирование, на авиа/ж. д. билеты, отправка заявок на начисление суточных., приказы, командировочные удостоверения, обходные листы.
9. Ведение кадрового делопроизводства на период отсутствия специалиста по кадрам: ведение табеля учета рабочего времени, перевод, увольнение, отпуск.
10. Выполнение поручений руководства.
2. Прием документов/заявлений на подпись Директора
3. Регистрация Приказов/Распоряжений и прочей входящей/исходящей корреспонденции, ознакомление сотрудников с Приказами/Распоряжениями и прочей входящей корреспонденцией, учет, хранение документов.
4. Занесение входящей/исходящей корреспонденции в электронную базу.
5. Передача, прием информации по факсу/электронной почте. Информацию, полученную по каналам связи, доводить своевременно до сведения Директора, сотрудников.
6. Организация отправки документов, составление описей документов. Прием документов из других подразделений.
7. Обеспечение офиса канц. и хоз. товарами.
8. Отправка заявок на командирование, на авиа/ж. д. билеты, отправка заявок на начисление суточных., приказы, командировочные удостоверения, обходные листы.
9. Ведение кадрового делопроизводства на период отсутствия специалиста по кадрам: ведение табеля учета рабочего времени, перевод, увольнение, отпуск.
10. Выполнение поручений руководства.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Есть опыт работы в недвижимости офис менеджером и кредитным специалистом, продавцом продовольственных и непродовольственных товаров, опыт в составлении товарной очетности
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
оформление по ТК РФ
Есть опыт работы в недвижимости офис менеджером и кредитным специалистом, продавцом продовольственных и непродовольственных товаров, опыт в составлении товарной очетности
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
оформление по ТК РФ
Среднее специальное образование
2010
Вельский коммерческо-экономический техникум
бухгалтерский учет и экономика(по отраслям)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения