Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 24 января 1990

Северодвинск, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Северодвинск

Все районы

Бухгалтер на первичную документацию

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 6 лет 2 месяца

Март 2021Март 2023
2 года 1 месяц
АО Спорттовары

Северодвинск

Бухгалтер
Работа с первичной документацией , составление авансовых отчетов, замещение главного бухгалтера на время отпуска, работа с кассовыми документами , с товарными отчетами, выдача заработной платы сотрудникам.
Март 2014Май 2014
3 месяца
ООО "Трейд"

Архангельск

И.О заведующей магазином
1. Учет тмц (принятие к учету, перемещение, списание).

2.Ведение всей первичной отчетности компании.

3.Составление кассовых и товарных отчетов, оприходование товара и услуг по накладным,заполнение ПКО и РКО,ведение книги кассира-операциониста.

4 .Подготовка всей документации к ревизии и проведение ревизии.

5.Работа с ККМ прием и выдача наличных средств.

6. Учёт подотчетных операций.

7. Работа с поставщиками и оптовиками

8.Организация торгового процесса в магазине. Адаптация и обучение персонала,развитие персонала. Опыт управления персоналом от 5 человек.


9 Решение организационных,административных вопросов.

10. Организация приёма, хранения и отгрузки товара.

11. Составление заявок и контроль за их выполнением.

12. Проведение фотоотчетов для руководства
Март 2013Февраль 2014
1 год
ооо "Торговая фирма Триумф"

Архангельск

Заведующая магазином
1. Ведение первичной документации компании ,работа в программе 1С версия 7.7.

2.Мониторинг продаж, ассортимента, качества и сроков годности продукции.

3.Формирование заказов на товар. Контроль выполнения заявок.
Работа с поставщиками. Прием товара по количеству и качеству.

4.Организация торгового процесса в магазине. Подбор персонала, проведение собеседований, адаптация и обучение персонала,развитие персонала.

5. Проведение инвентаризаций и подготовка всей необходимой документации.

6.Решение организационных,административных вопросов.

7.Организация приёма, хранения, перемещения и отгрузки товара.

8.Выкладка товара в торговом зале,проверка наличия и соответствия ценников.

9.знание кассовой дисциплины

10.проведение переговоров с поставщиками

11.умение работать в программах word, Excel.

12. отбор товара на складах
Январь 2012Март 2013
1 год 3 месяца
ооо "Торговая фирма Триумф"

Архангельск

И.О Заведующей магазином
• Организация и контроль работы сотрудников

• Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь

• Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами

• Ведение всей первичной отчетности и анализ плановых показателей магазина
Май 2011Январь 2012
9 месяцев
ооо "Торговая фирма Триумф"

Архангельск

Продавец-кассир
Работа с покупателями
Апрель 2010Октябрь 2010
7 месяцев
ИП Титков М.П

Северодвинск

Продавец-кассир
Работа с покупателями
Июнь 2009Октябрь 2009
5 месяцев
ООО "Топ-книга"

Северодвинск

Продавец-кассир
Работа с покупателями

Навыки

Уровни владения навыками
Microsoft Office, 1C версия 7.7
ведение первичной документации, знание правил торговли, Знание кассовой дисциплины,
знание складского учета, правила подбора и расстановки кадров, работа с оптом и розницей

Обо мне

ЕСТЬ РЕБЕНОК 2015 г.р (бабушка и дедушка помогают )

Среднее специальное образование

2008
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский государственный морской технический университет"
Экономика и бухгалтерский учет (городское хозяйство), Экономика и бухгалтерский учет (городское хозяйство)

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения


Резюме, похожие на это