Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 35 лет, родилась 24 января 1990
Северодвинск, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Северодвинск
Все районыБухгалтер на первичную документацию
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 6 лет 2 месяца
Март 2021 — Март 2023
2 года 1 месяц
АО Спорттовары
Северодвинск
Бухгалтер
Работа с первичной документацией , составление авансовых отчетов, замещение главного бухгалтера на время отпуска, работа с кассовыми документами , с товарными отчетами, выдача заработной платы сотрудникам.
Март 2014 — Май 2014
3 месяца
ООО "Трейд"
Архангельск
И.О заведующей магазином
1. Учет тмц (принятие к учету, перемещение, списание).
2.Ведение всей первичной отчетности компании.
3.Составление кассовых и товарных отчетов, оприходование товара и услуг по накладным,заполнение ПКО и РКО,ведение книги кассира-операциониста.
4 .Подготовка всей документации к ревизии и проведение ревизии.
5.Работа с ККМ прием и выдача наличных средств.
6. Учёт подотчетных операций.
7. Работа с поставщиками и оптовиками
8.Организация торгового процесса в магазине. Адаптация и обучение персонала,развитие персонала. Опыт управления персоналом от 5 человек.
9 Решение организационных,административных вопросов.
10. Организация приёма, хранения и отгрузки товара.
11. Составление заявок и контроль за их выполнением.
12. Проведение фотоотчетов для руководства
2.Ведение всей первичной отчетности компании.
3.Составление кассовых и товарных отчетов, оприходование товара и услуг по накладным,заполнение ПКО и РКО,ведение книги кассира-операциониста.
4 .Подготовка всей документации к ревизии и проведение ревизии.
5.Работа с ККМ прием и выдача наличных средств.
6. Учёт подотчетных операций.
7. Работа с поставщиками и оптовиками
8.Организация торгового процесса в магазине. Адаптация и обучение персонала,развитие персонала. Опыт управления персоналом от 5 человек.
9 Решение организационных,административных вопросов.
10. Организация приёма, хранения и отгрузки товара.
11. Составление заявок и контроль за их выполнением.
12. Проведение фотоотчетов для руководства
Март 2013 — Февраль 2014
1 год
ооо "Торговая фирма Триумф"
Архангельск
Заведующая магазином
1. Ведение первичной документации компании ,работа в программе 1С версия 7.7.
2.Мониторинг продаж, ассортимента, качества и сроков годности продукции.
3.Формирование заказов на товар. Контроль выполнения заявок.
Работа с поставщиками. Прием товара по количеству и качеству.
4.Организация торгового процесса в магазине. Подбор персонала, проведение собеседований, адаптация и обучение персонала,развитие персонала.
5. Проведение инвентаризаций и подготовка всей необходимой документации.
6.Решение организационных,административных вопросов.
7.Организация приёма, хранения, перемещения и отгрузки товара.
8.Выкладка товара в торговом зале,проверка наличия и соответствия ценников.
9.знание кассовой дисциплины
10.проведение переговоров с поставщиками
11.умение работать в программах word, Excel.
12. отбор товара на складах
2.Мониторинг продаж, ассортимента, качества и сроков годности продукции.
3.Формирование заказов на товар. Контроль выполнения заявок.
Работа с поставщиками. Прием товара по количеству и качеству.
4.Организация торгового процесса в магазине. Подбор персонала, проведение собеседований, адаптация и обучение персонала,развитие персонала.
5. Проведение инвентаризаций и подготовка всей необходимой документации.
6.Решение организационных,административных вопросов.
7.Организация приёма, хранения, перемещения и отгрузки товара.
8.Выкладка товара в торговом зале,проверка наличия и соответствия ценников.
9.знание кассовой дисциплины
10.проведение переговоров с поставщиками
11.умение работать в программах word, Excel.
12. отбор товара на складах
Январь 2012 — Март 2013
1 год 3 месяца
ооо "Торговая фирма Триумф"
Архангельск
И.О Заведующей магазином
• Организация и контроль работы сотрудников
• Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь
• Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами
• Ведение всей первичной отчетности и анализ плановых показателей магазина
• Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь
• Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами
• Ведение всей первичной отчетности и анализ плановых показателей магазина
Май 2011 — Январь 2012
9 месяцев
ооо "Торговая фирма Триумф"
Архангельск
Продавец-кассир
Работа с покупателями
Апрель 2010 — Октябрь 2010
7 месяцев
ИП Титков М.П
Северодвинск
Продавец-кассир
Работа с покупателями
Июнь 2009 — Октябрь 2009
5 месяцев
ООО "Топ-книга"
Северодвинск
Продавец-кассир
Работа с покупателями
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
ЕСТЬ РЕБЕНОК 2015 г.р (бабушка и дедушка помогают )
Среднее специальное образование
2008
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский государственный морской технический университет"
Экономика и бухгалтерский учет (городское хозяйство), Экономика и бухгалтерский учет (городское хозяйство)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения