Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 25 лет, родилась 11 мая 1999

Северодвинск, не готова к переезду, не готова к командировкам

Администратор

45 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 6 лет 6 месяцев

Октябрь 2019по настоящее время
5 лет 7 месяцев
ООО "Палестра"

Архангельск, www.palestrafitness.ru/

Администратор
Встреча клиентов и консультации по услугам
Продажа и оформление клубных карт
Запись на тренировки
Работа с программой 1С фитнес
Ведение документации
Сдача отчетности
Работа с кассой
Входящие и исходящие звонки
Выполнение планов
Выполнение поручений и поставленных задач
Июнь 2019Декабрь 2019
7 месяцев
Вечная память

Архангельск

Продавец-универсал
Принятие заказа на изготовление надгробия и/или благоустройство, отслеживание выполнения, внесение корректировок, координация с цехом
Составление ежедневного отчета о продажах
Учет прихода/ухода товара
Ведение аккаунтов в социальных сетях
Июль 2019Октябрь 2019
4 месяца
ЛВК групп

Архангельск

Офис-менеджер
- Ежедневно получать и просматривать документы, проводить их регистрацию, направлять исполнителям;
- Вести оперативный учет прохождения документов и ежедневно контролировать сроки исполнения документов и устных поручений директоров (ИД, ФД, ДФ, РСП) руководителями структурных подразделений.
- Готовить по поручению проекты документов, обеспечивать согласование проектов с руководителями подразделений;
- Осуществлять и контролировать документооборот между офисом и подразделениями.
- Вести делопроизводство, обеспечивать сохранность документации, формировать дела и передавать их на архивное хранение, готовить к уничтожению.
- Производить регистрацию и ведет учет договоров. По поручению готовить справки по исполнению договоров.
- В отсутствие менеджеров вести прием клиентов в офисе с последующей передачей дела непосредственным исполнителям, менеджерам.
- Вести учет, выписывать доверенности, принимать отчеты доверенных лиц.
- Ежедневно вести табель учета рабочего времени работников офиса или лиц, определенных распоряжением руководителя, оформляет командировочные документы.
- Обеспечивать рассылку, ознакомление, учет и хранение приказов и распоряжений.
- Выполнять отдельные (разовые) поручения директоров, связанные с деятельностью фирмы.
Март 2019Май 2019
3 месяца

Архангельск

Продавец-консультант
Консультирование клиентов
Работа с терминальным расчетом
Поддержание порядка в отделе
Учет прихода/ухода товара
Сентябрь 2017Декабрь 2017
4 месяца

Архангельск

Продавец-консультант
Продажа и консультирование покупателей и гостей магазина
Ведение ежедневной отчетности по магазину
Поддержание порядка в торговом зале

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

На данный момент готова рассмотреть подработку в свободное от основной работы время. город Северодвинск. До 3 дней в неделю. На основном месте работы могу скорректировать график под нужные вам дни. Готова выйти как на полный день, так и на какие-то определенные часы. Тяжелой работы не боюсь, готова к доп обучению. Рассмотрю все предложения

Неоконченное высшее образование

2025
АНОВО Московский международный университет
Психология
2019
СА(Ф)У им. М.В. Ломоносова
ВШЕНиТ, Биолог

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения