Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 57 лет, родилась 3 февраля 1968
Северодвинск, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Северодвинск
Все районыначальник ахо
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер/руководитель АХО
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 19 лет 7 месяцев
Октябрь 2005 — по настоящее время
19 лет 7 месяцев
ОАО «Северный рейд»
Северодвинск
Начальник административно-хозяйственного отдела
Организация и контроль бесперебойной работы вспомогательных служб предприятия. Обеспечение хозяйственного обслуживания подразделений предприятия и содержания в надлежащем состоянии служебных и производственных помещений и прилегающей к предприятию территории, в соответствии с действующими санитарно-гигиеническими и противопожарными правилами и нормами. Повышение уровня благоустройства и озеленения территории. Составление смет расходов. Организация хозяйственного обслуживания проводимых совещаний, семинаров и других мероприятий. Учет и контроль за надлежащим состоянием производственного инвентаря. Организация получения, учета, хранения необходимых хозяйственных и канцелярских товаров. Обеспечение ведения складской и бухгалтерской отчетности. Работа с подотчетными средствами, контроль платежей и поставок. В 2006 году проведена большая работа по воссозданию «Зимнего сада» предприятия — проведены комплексные мероприятия по озеленению и благоустройству, установлено новое производственное оборудование, созданы все условия для жизнедеятельности растений и сохранения красоты, самобытности и исключительности «Зимнего сада».
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Личностные характеристики:
Грамотный, инициативный, дисциплинированный, исполнительный специалист. В работе с подчиненными требовательна, корректна. Самокритична. Способна проанализировать ситуацию и отказаться от неверного решения. Активно занимаюсь общественной жизнью предприятия.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Организация и контроль бесперебойной работы вспомогательных служб предприятия. Обеспечение хозяйственного обслуживания подразделений предприятия и содержания в надлежащем состоянии служебных и производственных помещений и прилегающей к предприятию территории, в соответствии с действующими санитарно-гигиеническими и противопожарными правилами и нормами. Повышение уровня благоустройства и озеленения территории. Составление смет расходов. Организация хозяйственного обслуживания проводимых совещаний, семинаров и других мероприятий. Учет и контроль за надлежащим состоянием производственного инвентаря. Организация получения, учета, хранения необходимых хозяйственных и канцелярских товаров. Обеспечение ведения складской и бухгалтерской отчетности.
Работа с подотчетными средствами, контроль платежей и поставок. В своей работе успешно овладела приемами и методами руководителя и применяю их в практической деятельности.
Мной проведена большая работа по реорганизации отдела и комплектованию штата исполнительными и трудолюбивыми работниками, что в результате повысило производительность труда административно-хозяйственной службы. Кроме того был применен новый метод организации работ: вместо бригадного подряда — работа, на закрепленном за каждым работником, участком.
В 2006 году проведена большая работа по воссозданию «Зимнего сада» предприятия — проведены комплексные мероприятия по озеленению и благоустройству, установлено новое производственное оборудование, созданы все условия для жизнедеятельности растений и сохранения красоты, самобытности и исключительности «Зимнего сада».
Хобби, спорт:
Вязание, чтение, активный отдых
Грамотный, инициативный, дисциплинированный, исполнительный специалист. В работе с подчиненными требовательна, корректна. Самокритична. Способна проанализировать ситуацию и отказаться от неверного решения. Активно занимаюсь общественной жизнью предприятия.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Организация и контроль бесперебойной работы вспомогательных служб предприятия. Обеспечение хозяйственного обслуживания подразделений предприятия и содержания в надлежащем состоянии служебных и производственных помещений и прилегающей к предприятию территории, в соответствии с действующими санитарно-гигиеническими и противопожарными правилами и нормами. Повышение уровня благоустройства и озеленения территории. Составление смет расходов. Организация хозяйственного обслуживания проводимых совещаний, семинаров и других мероприятий. Учет и контроль за надлежащим состоянием производственного инвентаря. Организация получения, учета, хранения необходимых хозяйственных и канцелярских товаров. Обеспечение ведения складской и бухгалтерской отчетности.
Работа с подотчетными средствами, контроль платежей и поставок. В своей работе успешно овладела приемами и методами руководителя и применяю их в практической деятельности.
Мной проведена большая работа по реорганизации отдела и комплектованию штата исполнительными и трудолюбивыми работниками, что в результате повысило производительность труда административно-хозяйственной службы. Кроме того был применен новый метод организации работ: вместо бригадного подряда — работа, на закрепленном за каждым работником, участком.
В 2006 году проведена большая работа по воссозданию «Зимнего сада» предприятия — проведены комплексные мероприятия по озеленению и благоустройству, установлено новое производственное оборудование, созданы все условия для жизнедеятельности растений и сохранения красоты, самобытности и исключительности «Зимнего сада».
Хобби, спорт:
Вязание, чтение, активный отдых
Высшее образование
2003
Современная гуманитарная академия
Юридический, юриспруденция
1987
Ярославский химико-механический техникум
химический, Аналитическая химия
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения