Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 32 года, родилась 16 августа 1992

Ярославль, р‑н Ленинский, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Ярославль

Все районы

Специалист

50 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по персоналу
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент
  • Юрисконсульт

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 6 месяцев

Февраль 2018по настоящее время
7 лет 3 месяца
ГАУК ЯО Центр имени В.В. Терешковой

Ярославль

Ведущий юрисконсульт
Ведение кадрового делопроизводства: табельный учет рабочего времени, прием, увольнение, переводы сотрудников, оформление приказов/распоряжений, отчетов, составление графика отпусков, должностных инструкций, ведение личных дел, работа в системе директум, оформление трудовых договоров. Оформление характеристик для представления к наградам, проведение аттестации сотрудников. Сдача отчетности ЕФС-1 (СЗВ-ТД)
Правовое обеспечение деятельности учреждения:
- разработка проектов договоров;
- проверка соответствия законодательству договоров, локально-нормативных правовых актов, приказов, инструкций, положений и т.п.;
- ведение претензионно-исковой работы;
- справочно-информационная работа по действующему законодательству и нормативным правовым актам;
- разработка или участие в разработке документов правового характера
- ведение антикоррупционной политики учреждения
Июнь 2014Август 2017
3 года 3 месяца

Ярославль

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Офис-менеджер
Прием и распределение телефонных звонков предприятия;
Организация работы с посетителями;
Выполнение координирующих и обеспечивающих функций;
Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности директора предприятия;
Организация работы с документами;
Организация текущего хранения документов предприятия;
Организация обработки дел для последующего хранения;
Оказание помощи директору в планировании рабочего времени;
Организация деловых встреч и телефонных переговоров директора;
Организация командировок сотрудников предприятия;
Организация подготовки, проведения и обслуживания конферентных мероприятий;
Организация исполнения решений, осуществление контроля исполнения поручений директора;
Организация и поддержание функционального рабочего пространства приемной и кабинета директора;
Составление и оформление управленческой документации;
Организация информационного взаимодействия директора с подразделениями и должностными лицами предприятия, вышестоящих и иных организаций;
Анализ информации и подготовка информационно-аналитических материалов;
Организация деловых контактов и протокольных мероприятий
Оформление изделий с символикой предприятия, печатной продукции (открытки, визитки и т.д.)
Оформление вывесок и навигации для аптечных учреждений
Заполнение официального сайта предприятия

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения