Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 32 года, родилась 16 августа 1992
Ярославль, р‑н Ленинский, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Ярославль
Все районыСпециалист
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по персоналу
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
- Юрисконсульт
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 10 лет 6 месяцев
Февраль 2018 — по настоящее время
7 лет 3 месяца
ГАУК ЯО Центр имени В.В. Терешковой
Ярославль
Ведущий юрисконсульт
Ведение кадрового делопроизводства: табельный учет рабочего времени, прием, увольнение, переводы сотрудников, оформление приказов/распоряжений, отчетов, составление графика отпусков, должностных инструкций, ведение личных дел, работа в системе директум, оформление трудовых договоров. Оформление характеристик для представления к наградам, проведение аттестации сотрудников. Сдача отчетности ЕФС-1 (СЗВ-ТД)
Правовое обеспечение деятельности учреждения:
- разработка проектов договоров;
- проверка соответствия законодательству договоров, локально-нормативных правовых актов, приказов, инструкций, положений и т.п.;
- ведение претензионно-исковой работы;
- справочно-информационная работа по действующему законодательству и нормативным правовым актам;
- разработка или участие в разработке документов правового характера
- ведение антикоррупционной политики учреждения
Правовое обеспечение деятельности учреждения:
- разработка проектов договоров;
- проверка соответствия законодательству договоров, локально-нормативных правовых актов, приказов, инструкций, положений и т.п.;
- ведение претензионно-исковой работы;
- справочно-информационная работа по действующему законодательству и нормативным правовым актам;
- разработка или участие в разработке документов правового характера
- ведение антикоррупционной политики учреждения
Июнь 2014 — Август 2017
3 года 3 месяца
Ярославль
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Офис-менеджер
Прием и распределение телефонных звонков предприятия;
Организация работы с посетителями;
Выполнение координирующих и обеспечивающих функций;
Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности директора предприятия;
Организация работы с документами;
Организация текущего хранения документов предприятия;
Организация обработки дел для последующего хранения;
Оказание помощи директору в планировании рабочего времени;
Организация деловых встреч и телефонных переговоров директора;
Организация командировок сотрудников предприятия;
Организация подготовки, проведения и обслуживания конферентных мероприятий;
Организация исполнения решений, осуществление контроля исполнения поручений директора;
Организация и поддержание функционального рабочего пространства приемной и кабинета директора;
Составление и оформление управленческой документации;
Организация информационного взаимодействия директора с подразделениями и должностными лицами предприятия, вышестоящих и иных организаций;
Анализ информации и подготовка информационно-аналитических материалов;
Организация деловых контактов и протокольных мероприятий
Оформление изделий с символикой предприятия, печатной продукции (открытки, визитки и т.д.)
Оформление вывесок и навигации для аптечных учреждений
Заполнение официального сайта предприятия
Организация работы с посетителями;
Выполнение координирующих и обеспечивающих функций;
Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности директора предприятия;
Организация работы с документами;
Организация текущего хранения документов предприятия;
Организация обработки дел для последующего хранения;
Оказание помощи директору в планировании рабочего времени;
Организация деловых встреч и телефонных переговоров директора;
Организация командировок сотрудников предприятия;
Организация подготовки, проведения и обслуживания конферентных мероприятий;
Организация исполнения решений, осуществление контроля исполнения поручений директора;
Организация и поддержание функционального рабочего пространства приемной и кабинета директора;
Составление и оформление управленческой документации;
Организация информационного взаимодействия директора с подразделениями и должностными лицами предприятия, вышестоящих и иных организаций;
Анализ информации и подготовка информационно-аналитических материалов;
Организация деловых контактов и протокольных мероприятий
Оформление изделий с символикой предприятия, печатной продукции (открытки, визитки и т.д.)
Оформление вывесок и навигации для аптечных учреждений
Заполнение официального сайта предприятия
Навыки
Уровни владения навыками
Высшее образование
2017
Юридический, Юриспруденция (бакалавр юриспруденции)
2014
Факультет социального управления, Менеджмент организации (менеджер)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения